305 слов (из них одно бранное), АУ, ООС до кучи и без Хао не обошлось — Да пошла ты на хер! — выпалил Йо и, хлопнув перед носом у матери дверью, помчался вниз по лестнице. Он выскочил на улицу, быстро обогнул здание и юркнул в узкий проулок, где в галерее серых, обшарпанных стен красовались прямоугольники его ярких граффити. Йо скинул с плеча рюкзак и вытащил баллончики. Пятнадцати минут и куска облезлой стены оказалось вполне достаточно, чтобы выплеснуть гнев в серебристо-красных переплетениях букв, с черными змеями теней. Хао, Хао, Хао. Дома только и разговоров, что о Хао. Хао умный, Хао талантливый, у Хао блестящее будущее. А Йо — словно вообще не существует. Последним штрихом он вывел под рисунком свою подпись, и ему, наконец, полегчало. Потом он несколько часов бесцельно слонялся по улицам, а к вечеру оказался на городском кладбище — в месте, куда он всегда приходил, если не хотел возвращаться домой. Под деревом на холме уже кто-то был. Йо даже знал кто. Хао опять сидел под «его» деревом и читал. — Шпионишь? — недовольно проворчал Йо, усаживаясь по другую сторону ствола. — Мать волнуется, — спокойно отозвался Хао. — Неужели. Хао прикрыл книгу, заложив страницу пальцем. — Пойдем домой, поздно уже. — Вот и вали, – процедил Йо сквозь зубы. – А я туда не вернусь. — Собираешься поселиться на кладбище? Вообще-то, у Манты, но кому какая разница. — Не твое дело! — огрызнулся Йо. — Уж лучше тут. Хао убрал книгу в сумку, поднялся с земли и не спеша отряхнул джинсы. — Все нервы матери истрепал. — Да знаю я, знаю. Зато ты у нас пай-мальчик, — отмахнулся Йо. — Все относительно… — задумчиво протянул Хао. — Кстати, согласно теории Эверетта, где-то в бесконечном множестве миров должна существовать вселенная, заселенная нашими диаметральными противоположностями. Йо машинально посмотрел наверх, где на потемневшем небе начали появляться первые звезды, но тут же одернул себя и ядовито поинтересовался: — То есть я там герой, а ты — вселенское зло? — Ты, как всегда, слишком категоричен, — снисходительно улыбнулся Хао. — Хотя, знаешь, — добавил он, уже спускаясь с холма, — говорят, что нет ничего невозможного.
Вау. Это просто замечательно, автор. Так просто, но в то же время цепляет. Мне очень нравится именно такой Йо — трудный подросток, которому сложно жить в тени брата и хочется хоть какого-то самовыражения. Мне очень нравится именно такой Хао — старший брат, вынужденный вразумлять младшего. А сцена на кладбище прекрасна. Хао философствует про параллельные миры, и эти слова как-то западают в душу. Мы-то ведь знаем,что есть такой мир, где всё абсолютно наоборот. Спасибо Вам, дорогой автор, за такое чудесное исполнение. н.з.
Гость, большое спасибо :3 Очень приятно читать, что Вам понравилось, а особенно — что именно Вам понравилось. Похоже, этот тот редкий случай, когда автору удалось сказать то, что он хотел ^^ автор
Это просто замечательно, автор. Так просто, но в то же время цепляет. Мне очень нравится именно такой Йо — трудный подросток, которому сложно жить в тени брата и хочется хоть какого-то самовыражения. Мне очень нравится именно такой Хао — старший брат, вынужденный вразумлять младшего.
А сцена на кладбище прекрасна. Хао философствует про параллельные миры, и эти слова как-то западают в душу. Мы-то ведь знаем,что есть такой мир, где всё абсолютно наоборот.
Спасибо Вам, дорогой автор, за такое чудесное исполнение.
н.з.
Очень приятно читать, что Вам понравилось, а особенно — что именно Вам понравилось. Похоже, этот тот редкий случай, когда автору удалось сказать то, что он хотел ^^
автор