Шел третий тур Турнира Шаманов. Мобильные оракулы ребят возвестили о новом испытание. На этот раз местом встречи был парк в городе Фудземи. Интересно. Но самым странным было то, что внизу, мелким шрифтом была приписка:"Допускается присутствие на испытании не шаманов." Мы поняли, что это означало - я, Морти и Джун будем участвовать. Меня это насторожило и я решила быть начеку. До города мы добрались сверхбыстро, найти парк также оказалось нетрудно. В центре парка мы увидели большой деревянный дом.У дверей стоял Силва. -Каждый из Вас будет помещен в одну из комнат, где вас будет ждать ваш противник. Те, у кого будет больше фурьеку, будут объявлены победителями. Ясно? -А с чьей командой будем сражаться? - спросил Рио, уже готовясь к бою. -Вы Будете сражаться с нами! - донесся голос. Все разом обернулись. Позади нас стояла команда Хао. * * * Почти через секунду я очутилась в темной комнате без всякой мебели. Свет проникал внутрь лишь через окно наверху. Я чувствовала чье-то присутствие. - Кто здесь? - вопрос эхом отлетел от стен. - Анна Киояма... Занятная пара... Я резко развернулась и встретилась нос к носу с Хао. - Что ты здесь делаешь? - вопрос был настолько глуп, что я на мгновение ему удивилась. - Я просто пришел, чтобы исполнить твое желание. Ответить я не успела, так как тут же была прижата двумя сильными руками к стене. - Ну что, Анна, доверишься мне? - спросил он, понимая, что такое расстояние сводит меня с ума. Уже через пару секунд я почувствовала его губы на своих. Тело меня предало. Разум кричал : "Отпусти его!", а телопромолчало и лишь руки обвились вокруг его шеи и прижали к себе. "Желание... Конечно, он прав. Он всегда прав. Я хочу этого не меньше, чем он."- Подумала я, и решила про себя, что такая Анна нравится нам обоим гораздо больше, чем прежняя.
Автор, вы не обижайтесь, но это даже на конспект не тянет. ВДРУГ начался третий тур, ВДРУГ Анна, Морти и Джун на шаманы (с чего бы вдруг?.. ), ВДРУГ патчи так ударились головой, что шаманы, вдрызг разносившие каменный стадион должны биться в тесной деревянной комнате, ВДРУГ Хао жив. И никто не испытывает по всем вышеупомянутым поводам никаких эмоций. Кроме разве что Анны, очутившейся в объятиях Хао в конце. Вышеупомянутое вкупе => Расписали бы вы одну ситуацию с Анной и Хао в тесной темной комнате в любой момент турнира - было бы лучше. Слог у вас, вообще-то, приятный. Но зачем в тексте присутствует все остальное - совершенно не понятно.
просто это был достаточно большой фик, пришлось его урезать до 300 слов. Огромное спасибо за критику! Исправлю если получится. Вам тогда стоило отрезать подходящий кусок сюжета, а не делать конспект всего текста) Серьезно, как оно есть сейчас - все в первом абзаце к теме Хао/Анны ничего не добавляет и вообще непонятно зачем есть.
Вторгаться в её дом вот так просто, наплевав на входные двери и правила приличия, вполне в его стиле. Длинные волосы спадают на острые, чрезмерно худые плечи: не её волосы, чужие, будто в противовес собственным светлым, - практически черные, невероятно длинные. И подбородок упирается в мягкую, беззащитную мышечную ткань, служащую своеобразным сцеплением плеча и ключицы там, где кость не сходится, - это для большей подвижности рук.
- Я просто пришел, чтобы исполнить твою мечту. - Голос металлический, режущий. В противовес голосу брата - обволакивающему, плавному, спокойному. В унисон её собственному - гордому, слишком хриплому и неженственному нисколько.
- Оставь мечту, ошибочно приписанную мне, за дверью. - Она не открывает глаз, хотя медитация стопроцентно сорвана. Живет надежда на иллюзорность происходящего, живет и больно бьется внутри, отдаваясь в черепной коробке мерными толчками крови. Слишком мерными: наигранное спокойствие, лживое. - С какой целью ты так часто стал бывать здесь, Хао? Неужели Королю нечем больше заняться?
Хао больше никак не связан с духом огня, но почему-то именно теперь, когда стихия больше не принадлежит ему всецело, пламя горит ещё ярче. И обжигает так, что хочется разрыдаться от одних только прикосновений, кажущихся тычками раскаленных добела металлических прутов. Они будто снова стоят на одной дороге, куда более опасной, чем путь шамана. Дороге, усеянной трупами тех, кому повезло чуть меньше
- Брось, ты и правда думаешь, что сможешь его заменить? - Поцелуи какие-то механические, не способные пробудить ничего, кроме глухого раздражения. И руки в грубых, изодранных перчатках, касающиеся напряженного, вытянувшегося струной, тела.
- Анна, с чего ты вообще взяла, что я собираюсь кого-то заменять? - Отрывается только на секунду, крепко перехватывая за талию, чтобы не вздумала бежать. Хотя прекрасно знает, что бежать ей некуда, да и незачем, если по правде. Ей удобнее списывать его визиты на некую вину, не признавая, что Хао, - непобедимый, несокрушимый, до отвратительного жестокий Хао, никогда не сможет отказаться от единственной живой женщины, существующей для него даже теперь, когда весь остальной мир кажется просто набором систем и правил.
Подбирается к губам и сильно тянет за дурацкую красную косынку, повязанную на манер шарфа. Она давно бы избавилась от выцветшего платка, если бы не считала её последним якорем, удерживающим сознание на этом свете. Анна почти задыхается, а ткань сдавливает горло всё сильнее, заставляя раскрыть рот в дурацкой попытке проглотить хоть самую малость кислорода.
В груди спазмы, а в голове - пустота. Только на краю сознания, задавленного кровавыми мальчиками удушья, бьется старое воспоминание - единственное чистое, что осталось в этой комнате, не считая выглаженных до болезненной прямоты простыней. Он целуется хорошо, но совсем не так, как Йо; слишком настойчиво, чтобы казаться им. И горло сжимает уже не так сильно, но болезненно, опираясь на неё теперь всем телом, заставляя повернуть голову до предела.
Он доводит её до крайней грани. Не своими руками, задирающими подол платья слишком высоко, чтобы подобное можно было принять за простое заигрывание, но своими убеждениями. "Это всего лишь игра" - про себя, стараясь не выдать страха, произносит Анна раз за разом, когда уже обнаженные плечи скрываются под тяжелым плащом. Слишком светлым для этой комнаты, где всё грязное, требующее немедленной чистки; или даже уничтожения - это лучше.
Анна привыкла не стесняться наготы, разгуливая по пустынному дому голышом где-то на окраине большого города, голышом. Анна привыкла не стесняться рук в ободранных перчатках, металлические проржавевшие клепки которых больно царапают кожу. Хао привык не спрашивать разрешения, а молча брать то, что, как он полагал всегда, ему причитается. Иначе быть не может: у короля должна быть своя королева.
Она обнимает его, чтобы преодолеть стену отчуждения, но только сильнее отдаляется вместе с тем, как руки сцепляются в замок за спиной Хао. Тот трактует подобные жесты по-своему: как знак готовности подчиняться. С третьей попытки она расстегивает широкий пояс европейских, давно вышедших из тамошней моды, брюк и чувствует, как горло снова сдавливает проклятая красная косынка.
Он отрывает её от пола, впиваясь пальцами в худые ребра, заставляя испытать странную смесь из желаний засмеяться и заплакать. Анна подчиняется, присаживаясь настолько осторожно, насколько позволяют руки, настойчиво тянущие. Теперь - вниз. Девушка закусывает губу, ожидая боли, но не чувствует ничего такого: на этот раз будет проще, ведь тело всё-таки выросло, а девственности не лишаются дважды.
Резкие движения внутри, отдающиеся противным, липким чувством внизу живота, которое, наверно, в иных обстоятельствах показалось бы возбуждением. В такие моменты Анна - сама грациозность, хотя Хао никогда не скажет об этом девушке, плавно двигающей бедрами в такт его движениям. Крупные металлические серьги царапают белую шею, на которой уже проступает синяк от "удавки". Сбившаяся косынка падает на небольшую грудь, раньше украшенную бусами, а теперь - только синяками от укусов и крепких пальцев.
Хао сжимает её плечи и на глазах выступают предательские слезы боли и обиды вместе с тем, как на коже появляются новые мелкие ссадины от ржавого металла. Анна практически задыхается от движений, а Хао всегда остается спокоен, - до самого последнего момента сохранять лицо. Раньше этот принцип был близок и ей самой. Раньше, когда ещё существовали хоть какие-то принципы.
Он больно, совсем не игриво, прикусывает мочку уха девушки: Анна так и не вдела серьги, хотя всё собиралась. Времени на это не было, как и времени на то, чтобы жить нормально. Её трясет, как в лихорадке от каждого нового движения, а грациозность сохранять больше не получается: член, движущийся внутри, теперь раздвигающий мышцы особенно мягко, касающийся самых чувствительных участков, просто не дает сохранять какой-никакой, но ритм.
Хао подключает пальцы: почему-то ему всегда было важно, чтобы и она успела "получить свое". Перчатка царапает нежную кожу, - и кто рассказал этому придурку о сексе, но не упомянул, что перед ним неплохо бы раздеться или, хотя бы, избавиться от этих кошмарных перчаток? Последняя мысль казалась бы даже немного забавной, если бы не мышцы, начинающие сокращаться особенно быстро, окончательно отказываясь подчиняться воле хозяйки.
Он дышит часто-часто, утыкаясь лицом в её спину. Практически беззащитный перед обычной женщиной. Нельзя было оставлять в живых именно её, тогда этого бы не случилось. Но теперь, когда всё повернулось именно так, никаких сил избавиться от Анны нет. Проклятый Эдипов комплекс, помноженный на кратковременное помешательство, обернулся кошмаром, - без права на исполнение мечты.
- Надо всё-таки избавиться от лишнего мусора. - Анна кивает на груду одежды: черное платье, давно ставшее тесным для немного округлившихся форм, валяется в метре от них, напоминая бесформенную тряпку. И косынка мерцает призывно, будто пламя, пожирающее одежду.
- Без проблем. Могу даже захватить с собой. - Она кивает и даже с благодарностью принимает руку парня, только что отпустившего её талию и принявшего вертикальное положение. Надо бы отыскать в шкафу одежду, более подходящую для её возраста и статуса.
В такие моменты они похожи на самую обычную парочку, где отношения построены на схеме необременительных, приятных для обоих, визитов. Правда, Хао никогда не пользуется дверью, а Анна уже устала бороться с ним, делая вид, что так поступают все обычные люди. Но это - мелочи жизни, нисколько неспособные испортить впечатления, появляющиеся тогда, когда всё происходящее достигает определенной точки. Она зовет её "крайняя грань", а Хао всё ещё уверен, что каждый раз приходит сюда с мечтой.
Гость, Хао и в манге слишком жесток. Да и нет тут никакой особой жестокости, - он вроде как искренне верит, что является для Анны лучшим вариантом. Она же просто выросла, даже морально постарела где-то. Стала чуть холоднее. Это, без сомнения, небольшой ООС и автор оправдывается тем, что после основных событий манги прошло несколько лет. Плюс абсолютный AU от "Цветов".
Автор 2, если вы и есть автор 1, то поздравляю, в сравнение не идет. Если нет... то не поздравляю.
Мне нравится как у вас расписаны переживания героев - безэмоциональность почти Анны верибельной кажется. Но что вы сделали с метафорами Особенно анатомический экскурс: И подбородок упирается в мягкую, беззащитную мышечную ткань, служащую своеобразным сцеплением плеча и ключицы там, где кость не сходится, - это для большей подвижности рук. убил.
Гость, Поздравлять таки не с чем - первая работа не моя.
Касательно метафор, - тут своя фишка. Мне они кажутся тем, что, в конечном счете, текст оживляет. Хотя, последняя приписка про подвижность рук действительно ненужная, таки да.
Касательно метафор, - тут своя фишка. Мне они кажутся тем, что, в конечном счете, текст оживляет Хорошие метафоры в тексте нужны. Но анатомия посреди текста и кровавые мальчики удушья скорее, сбивают с настроя, скажем так. Впрочем, решайте сами, текст ваш)
Гость, Ну не любитель я "тайных пещерок" и "норок удовольствия", а без анатомии в NC обойтись ой-как сложно. Кровавые мальчики - вообще не моя метафора, даже своего рода клише.
Шел третий тур Турнира Шаманов. Мобильные оракулы ребят возвестили о новом испытание. На этот раз местом встречи был парк в городе Фудземи. Интересно. Но самым странным было то, что внизу, мелким шрифтом была приписка:"Допускается присутствие на испытании не шаманов."
Мы поняли, что это означало - я, Морти и Джун будем участвовать. Меня это насторожило и я решила быть начеку.
До города мы добрались сверхбыстро, найти парк также оказалось нетрудно.
В центре парка мы увидели большой деревянный дом.У дверей стоял Силва.
-Каждый из Вас будет помещен в одну из комнат, где вас будет ждать ваш противник. Те, у кого будет больше фурьеку, будут объявлены победителями. Ясно?
-А с чьей командой будем сражаться? - спросил Рио, уже готовясь к бою.
-Вы Будете сражаться с нами! - донесся голос.
Все разом обернулись. Позади нас стояла команда Хао.
* * *
Почти через секунду я очутилась в темной комнате без всякой мебели. Свет проникал внутрь лишь через окно наверху. Я чувствовала чье-то присутствие.
- Кто здесь? - вопрос эхом отлетел от стен.
- Анна Киояма... Занятная пара...
Я резко развернулась и встретилась нос к носу с Хао.
- Что ты здесь делаешь? - вопрос был настолько глуп, что я на мгновение ему удивилась.
- Я просто пришел, чтобы исполнить твое желание.
Ответить я не успела, так как тут же была прижата двумя сильными руками к стене.
- Ну что, Анна, доверишься мне? - спросил он, понимая, что такое расстояние сводит меня с ума. Уже через пару секунд я почувствовала его губы на своих. Тело меня предало. Разум кричал : "Отпусти его!", а телопромолчало и лишь руки обвились вокруг его шеи и прижали к себе.
"Желание... Конечно, он прав. Он всегда прав. Я хочу этого не меньше, чем он."- Подумала я, и решила про себя, что такая Анна нравится нам обоим гораздо больше, чем прежняя.
Заказчик
Вышеупомянутое вкупе =>
Расписали бы вы одну ситуацию с Анной и Хао в тесной темной комнате в любой момент турнира - было бы лучше. Слог у вас, вообще-то, приятный. Но зачем в тексте присутствует все остальное - совершенно не понятно.
мимокрокодил
Вам тогда стоило отрезать подходящий кусок сюжета, а не делать конспект всего текста) Серьезно, как оно есть сейчас - все в первом абзаце к теме Хао/Анны ничего не добавляет и вообще непонятно зачем есть.
Завершение тура говорит лишь о том, что начнется набор новых заявок.
Так понимаю, что уже вне феста. Буков много.
читать дальше
Заказчик просто в восторге
Это, без сомнения, небольшой ООС и автор оправдывается тем, что после основных событий манги прошло несколько лет. Плюс абсолютный AU от "Цветов".
Если нет... то не поздравляю.
Мне нравится как у вас расписаны переживания героев - безэмоциональность почти Анны верибельной кажется. Но что вы сделали с метафорами
Особенно анатомический экскурс: И подбородок упирается в мягкую, беззащитную мышечную ткань, служащую своеобразным сцеплением плеча и ключицы там, где кость не сходится, - это для большей подвижности рук. убил.
Касательно метафор, - тут своя фишка. Мне они кажутся тем, что, в конечном счете, текст оживляет. Хотя, последняя приписка про подвижность рук действительно ненужная, таки да.
Хорошие метафоры в тексте нужны. Но анатомия посреди текста и кровавые мальчики удушья скорее, сбивают с настроя, скажем так. Впрочем, решайте сами, текст ваш)
мимокрокодил