342 слова: Турнир шаманов был прерван и Ё вернулся к обычной школьной жизни. Однако вот уже, которую ночь он слышал, словно чей-то голос зовет его. Сначала он решил было, что это какой-то дух, невесть зачем пришедший в дом однако никаких признаков незваного гостя не было. Да и духи обычно не любят покидать свои излюбленные места. Вновь наступила ночь. Ё укутавшись в одеяло, закрыл глаза и тут же погрузился в сон. В ушах вновь прозвучал довольно знакомый голос. - Брат, ты меня слышишь? Это я, Хао! Брат! – вновь позвал его голос. Ё впервые удалось расслышать слова. Внезапно перед его глазами возник и сам владелец голоса. - Зик!? – удивленно и одновременно испуганно воскликнул Ё, пытаясь найти свое оружие. Однако ни оружия, ни верного Амидамару рядом не оказалось. - Я не Зик! Меня зовут Хао! – немного грустным и чуть обиженным голосом произнес тот. Ё удивленно посмотрел на него. Почему-то ему показалось, что перед ним совсем другой человек, а не тот с которым он когда-то сражался, соединив в себе силы множества шаманов. - Я не он, – вновь немного грустным голосом произнес Хао. – Я помню, как Зик пытался поглотить тебя, но ты вырвался. Ты вернулся в свое тело, а я последовал за тобой и теперь моя душа тоже тут. Я не знаю, как мне покинуть твое тело. Ведь мое ты уничтожил, – тут же погрустнев еще больше пояснил он. - Значит ты мой настоящий брат? – удивленно переспросил Ё, с интересом изучая стоявшего перед ним паренька, как две капли похожего на него. Однако у того были длинные волосы и грустные глаза. Казалось, он вот-вот расплачется. - Ну да. Извини, но мне нужна твоя помощь. Я хочу, чтобы ты нашел способ вытащить меня отсюда, – осмелившись, попросил Хао. - Я попробую, – поспешил пообещать Ё. Стоило произнести эту фразу, как шаман тут же проснулся. Оглядевшись вокруг, он не заметил ничего странного. Лишь отблеск лунного света скользнул по надгробию Амидамару, стоявшем на тумбочке рядом с кроватью. Конечно, можно было решить, что это всего лишь сон, но шаман понимал, что в его теле теперь действительно поселился дух брата, настоящего брата и ему теперь требовалась его помощь.
простите,но заказчик не доволен. Уже хотя бы тем,что вы исковеркали имена. И ваше исполнение не соответствует заказу, рейтинг R ставился,потому что хотелось именно его. Не обижайтесь,но это...это не то,что может обрадовать в принципе. Хотя,конечно,спасибо,что попытались
отблеск лунного света скользнул по надгробию Амидамару, стоявшем на тумбочке рядом с кроватью. Я представил себе каменную могильную плиту на прикроватной тумбочке и малость прифигел. Уже потом сообразил, что имелось в виду XD Автор, надгробия устанавливаются на могилах, а тот предмет, в котором "живет" Амидамару, — это ихай, табличка с именем умершего, которая считается воплощением/вместилищем его духа. Ее ставят, как правило, в домашний алтарь. К слову, кровать и тумбочка тоже не слишком уместны: "Фунбари Онсен" — гостиница в традиционном японском стиле, вместо кроватей там футоны, это даже в аниме видно. Но это уже можете считать придиркой. А можете учесть на будущее))) По самому фику ничего не буду говорить — тут просто нечего сказать...
Турнир шаманов был прерван и Ё вернулся к обычной школьной жизни. Однако вот уже, которую ночь он слышал, словно чей-то голос зовет его. Сначала он решил было, что это какой-то дух, невесть зачем пришедший в дом однако никаких признаков незваного гостя не было. Да и духи обычно не любят покидать свои излюбленные места.
Вновь наступила ночь. Ё укутавшись в одеяло, закрыл глаза и тут же погрузился в сон.
В ушах вновь прозвучал довольно знакомый голос.
- Брат, ты меня слышишь? Это я, Хао! Брат! – вновь позвал его голос.
Ё впервые удалось расслышать слова. Внезапно перед его глазами возник и сам владелец голоса.
- Зик!? – удивленно и одновременно испуганно воскликнул Ё, пытаясь найти свое оружие. Однако ни оружия, ни верного Амидамару рядом не оказалось.
- Я не Зик! Меня зовут Хао! – немного грустным и чуть обиженным голосом произнес тот.
Ё удивленно посмотрел на него. Почему-то ему показалось, что перед ним совсем другой человек, а не тот с которым он когда-то сражался, соединив в себе силы множества шаманов.
- Я не он, – вновь немного грустным голосом произнес Хао. – Я помню, как Зик пытался поглотить тебя, но ты вырвался. Ты вернулся в свое тело, а я последовал за тобой и теперь моя душа тоже тут. Я не знаю, как мне покинуть твое тело. Ведь мое ты уничтожил, – тут же погрустнев еще больше пояснил он.
- Значит ты мой настоящий брат? – удивленно переспросил Ё, с интересом изучая стоявшего перед ним паренька, как две капли похожего на него. Однако у того были длинные волосы и грустные глаза. Казалось, он вот-вот расплачется.
- Ну да. Извини, но мне нужна твоя помощь. Я хочу, чтобы ты нашел способ вытащить меня отсюда, – осмелившись, попросил Хао.
- Я попробую, – поспешил пообещать Ё.
Стоило произнести эту фразу, как шаман тут же проснулся. Оглядевшись вокруг, он не заметил ничего странного. Лишь отблеск лунного света скользнул по надгробию Амидамару, стоявшем на тумбочке рядом с кроватью.
Конечно, можно было решить, что это всего лишь сон, но шаман понимал, что в его теле теперь действительно поселился дух брата, настоящего брата и ему теперь требовалась его помощь.
Я представил себе каменную могильную плиту на прикроватной тумбочке и малость прифигел. Уже потом сообразил, что имелось в виду XD Автор, надгробия устанавливаются на могилах, а тот предмет, в котором "живет" Амидамару, — это ихай, табличка с именем умершего, которая считается воплощением/вместилищем его духа. Ее ставят, как правило, в домашний алтарь.
К слову, кровать и тумбочка тоже не слишком уместны: "Фунбари Онсен" — гостиница в традиционном японском стиле, вместо кроватей там футоны, это даже в аниме видно. Но это уже можете считать придиркой. А можете учесть на будущее)))
По самому фику ничего не буду говорить — тут просто нечего сказать...